Кончик ручки в руках Редхуд дрожит, когда она торопливо выводит на листе бумаги свои показания. И он наблюдает за ним, не отводя глаз. В его движении чувствуется вся нервозность Шапочки, ее спешка и облегчение от того, что он принял ее рассказ всерьёз. Но было в что-то ещё...
Бигби глаза щурит. Рассматривает Красную Шапочку без стеснения. Ведёт взгляд свой от рыжей макушки по скулам с веснушками к распахнутому вороту рубашки. Рассматривает длинные худые пальцы без единого украшения, останавливает взгляд на тонком золотом браслете аккуратных часов, что обхватил тонкое запястье ее руки. Она поправляет волосы, открывая его взгляду шею и мочку уха, в котором сверкает маленькая серьга. Движение это ему показалось нарочитым, и он еле слышно цокнул языком в раздражении, когда внутреннее ЧУДОВИЩЕ вновь почувствовало в посетительнице свою ЖЕРТВУ.
Ему приходится прикрыть в раз пожелтевшие глаза. И глубоко вздохнуть ради успокоения. Чуткий нюх ловит ещё не до конца выветрившийся запах его отвратных сигарет, но и тонкий сладкий запах. Манящий и способный вновь поставить все на край.
БОЛЬШОЙ и СТРАШНЫЙ СЕРЫЙ ВОЛК чувствует свою идеальную ЖЕРТВУ.
БОЛЬШОЙ и СТРАШНЫЙ СЕРЫЙ ВОЛК чувствует в своей идеальной ЖЕРТВЕ затаенное любопытство. Все равно, что предвкушение. И страх. Так много страха. Терпкого с горчинкой. Такого, что хочется оскалится и облизнуться в предвкушении.
Разве идеальная ЖЕРТВА может испытывать любопытство?
Бигби чуть хмурится, снова посмотрев на Редхуд. То, что ощущал ЗВЕРЬ ставило его в тупик.
Идеальная ЖЕРТВА не идеальна.
...— Сразу. — он вытягивает заявление из-под пальцев Редхуд и пробегает глазами по написанному тексту. Со слов Красной Шапочки все действительно выглядело скверно и подозрительно. Но так ли было все на самом деле ещё предстояло выяснить. Ведь не стоило исключать, что вся эта история не более, чем вымысел, придуманная Шапочкой ради... Собственно ради чего?.. Мысль у Бигби забуксовала, не найдя логичности в этом утверждении. Не ради же него это все затевалось, в самом то деле.
Или?..
Бигби бросает на Редхуд поверх заявления взгляд. Оценивающий. Цепкий. Ему не давала покоя одна мысль. Анна Редхуд объявилась в Фейблтауне относительно недавно и непонятно каким образом. Со Сказаниями контактировала крайне редко. Работала у простаков в газете штатным фотографом. В общем и целом, держалась тихо и отстранённо. И теперь эта история с преследованием... Выглядит все это крайне подозрительно. Что происходило на самом деле?..
— Что ж, — он кладёт заявление Шапочки на одну из высившихся стопок бумаг и отчетов. — Я осмотрю твою квартиру. — встаёт, сгребает в охапку начатую пачку сигарет и зажигалку, и, не обращая внимания на саму Редхуд, выходит из кабинета. С некоторым недовольством наблюдает, как Шапочка поспешно засеменила за ним на выход, который ознаменовался громким захлопыванием двери его кабинета. — Подожди на выходе, мне необходимо решить один вопрос. — чуть более раздраженно бросил Волк и, вновь не дожидаясь ответа, двинулся дальше по коридору.
...— Ты хотела поговорить? — спрашивает шериф, зайдя в кабинет к Снежке.
— Да, хотела. Но там ничего срочного. — торопливо ответила Снежка, вставая навстречу к Бигби. — Меня сейчас больше интересует, что делала здесь Анна Редхуд, и... как ты справляешься?.. — она неуверенно заглянула шерифу в глаза. У Бигби дернулась щека и он устало вздохнул, отворачиваясь от Снежки и ее внезапно возникшего беспокойства.
— У Редхуд приключилась какая-то странная история. Говорит, что ее кто-то преследует. — сунув руки в карманы брюк, Бигби почувствовал себя уставшим. Борьба с собой и ЗВЕРЕМ внутри себя всегда выбивала его из колеи. А как будто навязчивая забота со стороны Белоснежки начинала раздражать. Ну, хоть нотации перестала читать ему.
— Звучит скверно. Не хватало нам очередной истории, как со Скрюченным дядечкой... Я могла бы помочь тебе с этим. — предложила Снежка.
— Здесь пока не с чем помогать. — отказался шериф. — Съезжу к Редхуд домой, осмотрюсь, порасспрашиваю людей. А дальше видно будет.
— Будь осторожнее... — совсем уж тихо проговорила Снежка, дотронувшись в обеспокоенном жесте до его плеча и вновь заглянув ему в глаза. Бигби видел, как она расстроена, и зрелище это, если уж быть совсем откровенным, шерифу не нравилось. Но и убедить ее в том, что беспокоится не о чем, он не мог, ведь это было далеко не так.
— Я постараюсь. — так же тихо ответил Бигби, неловко и неуклюже похлопав Снежку по руке. — Ладно, Редхуд ждёт.
...Таксист в очередной раз недовольном посмотрел на Бигби через зеркало заднего вида. Волк проигнорировал этот взгляд и продолжил неспешно потягивать свои отвратные сигареты. Поездка проходила в молчании. Как будто тягостном. Как будто неловком. Но никто так и не решился нарушить его. Ну кроме водителя такси, который попытался сделать Бигби замечание, когда тот закурил первую сигарету.
Машина остановилась в неплохом районе Верхнего Вест-Сайда, там, где Фейблтаун соседствовал с миром простаков. Расплатившись с водителем, Бигби на мгновение остановился, чтобы оглядеть улицу. Чистые тротуары, ухоженный газон с аккуратно подстриженными розовыми кустами и респектабельным дом, весьма похожий на Вудленд, из которого они только что приехали. В холле даже имелся консьерж, который проводил Бигби и Редхуд пристальным взглядом, когда те проходили к лифтам. Седьмой этаж. На площадке всего три квартиры. У двери, напротив которой остановилась Редхуд, табличка с ее именем. Шериф жестом останавливает Красную Шапочку, когда та достаёт ключи и уже готова открыть дверь.
— Дверной замок не взламывали. — констатирует Бигби, когда внимательнее осматривает дверь. — Запасные ключи полагаю есть у консьержа? — Бигби приглашающим жестом велит Редхуд открывать дверь, пытаюсь сосредоточится на работе как никогда прежде.