Вирджиния долго спрашивала себя, почему она выбрала в качестве места работы именно центр инновационной механики? Прекрасно ведь знает, что перспектив там мало, зарплата невысока и зависит полностью от разработок и от людей, их финансирующих. Наука чуть притормаживает в развитии, и если нужны деньги, то лучше обратиться в банковскую сферу или пуститься в продажи.
Нет. Дело тут не в деньгах. Девушка, любившая в колледже, науку и инновации, просто была обязана попробовать как то подействовать на данную сферу, пусть и таким косвенным путем. А старается она из всех сил, чтобы заинтересовать, показать, найти тех инвесторов, кто может поделиться не последним миллионом на инновации. Но таких крайне мало и приходиться работать, искать, звонить, встречать...
Сегодня более-менее спокойный денек. Конечно, для центра это плохо, а вот для под уставшей мисс Поттс - самое то.
Минуту назад, она битый час рассказывала про перспективы развития новой технологии, но клиент что-то бормотал о ужине, о личной встрече...
Когда крыть уже было нечем, пришлось согласиться, на ходу соображая, какое платье одеть.
Пеппер раскрыла записную книжку и в очередной раз вычеркнула фамилию потенциального клиента. Список уменьшался, как и ее надежды на счастливое будущее компании. Ложку дегтя внесли "верные" помощники Киллиана, которые просто кинули его на краю, не подписав договоренный контракт.
Девушка старалась лишний раз не беспокоить босса по мелочам, больше из жалости. Ее восхищал этот человек своим рвением и верой в себя и в свою компанию, и не хотелось быть той, кто подрезает крылья чужой мечте, рассказывая про очередной отказ.
Эти три года. Она работает у него уже три года, и этот 2000 запомнился ей надолго. Приехав с научной конференции из Европы, Олдрича будто подменили. В нем зародилась какая-то скрытая жесткость и отчаянная внутренняя борьба. Она не спрашивала, он молчал. Хотя их деловые отношения уже как то перешли на новый уровень, позволяя называть друг друга по имени и приглашая на бизнес-ланч.
Звонок босса заставил девушку вздрогнуть от неожиданности. Настроение упало ниже плинтуса, но такова ее работа - говорить и о неудачах тоже. Благо, что сейчас не отрубают головы, приносившим плохую весть, иначе она бы давно лишилась своих троих.
Глубоко вдохнув, будто перед опасной дистанцией, Пеппер поднялась, собрала свои деловые вещи и направилась в кабинет Олдрича.
Лишний раз беспокоить и до того уставшего и покалеченного жизнью, босса, не стоит, поэтому, когда дверь распахнулась, перед взором мужчины предстала улыбающаяся девушка.
- Прошу прощения за ожидание. Тяжелый телефонный разговор...
Однако пришлось улыбку спрятать, когда босс попросил его порадовать. Пеппер забегала глазами по кабинету, соображая, как лучше донести результат переговоров. Очевидно, так себя чувствуют врачи, ищущие слова близким, когда смерть забирает их родных. Молча, долго и с бегающими глазами.
- Мистер Киллиан... - голос Пеппер звучал тихо, но твердо, не показывая разочарования. - К моему большому сожалению мистер Браун категорически отказался даже от встречи со мной, не найдя наше предложение достойным его денег... Но!
Она сделала паузу, прикусив губу, заметив мелькнувшее разочарование на лице мужчины и быстро продолжила:
- Но. Я так же разговаривала с мистером Крайсом и надо отметить я смогла заинтересовать его. Он предлагает встретиться завтра лично и обсудить детали. Думаю, я смогу убедить его.
Не нужно быть умной, чтобы не догадываться с какой именно целью все жаждут личной встречи с ней. Но всем так же известно, что Вирджиния Поттс не дает себе поблажек на работе и не с кем не встречается. Возможно именно этот факт и является стимулом для всех. Каждый мужчина хочет быть первым, с кем бы Поттс разорвала свой принцип.
- Я уже рассчитала наши возможности, если нам удастся получить деньги. Но мистер Крайс готов пожертвовать лишь тремя миллионами, но я постараюсь получить еще хотя бы половину.