посты без ответов или вырванные из недоигранных сюжетных эпизодов
another Ian Addington posts [doe]
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22020-05-09 09:19:05
- Arweinyr, Aya ef synereo. Origine moi ef noerean wedi tanchwal in-a-set Medi. Torregrosa ef godderea lladerea lortet.* - смотря на Главу, Йен спокойно отвечал на поставленные ребром вопросы. Он и вправду думал, что Ориджин никаким образом не причастен к тем зверствам, что творились на улицах Лондона. Маньяки и прочий сброд сейчас не в чести даже у радикально настроенных людей. Тем более, если верить газетам и новостям, что крутились вместе с новостями о чреде прогремевших взрывов, этот урод убивал не только веспериан, но и людей, что делало его объектом всеобщего внимания абсолютно всего Лондона и его окрестностей, что в свою очередь не мешало ему раскладывать внутренности своих жертв вокруг трупов. Работа профессионала не иначе. Но кое-что не давало покоя Эддингтону. Почему Глава и весь Наудай зашевелились только сейчас, когда за плечами маньяка столько убийств? Ведь уповать на силы, брошенные для поимки этого урода Скотлондом-Ярдом явно не хватала с самого начала. Почему медлили? Невинной фиолетовой крови пролилось куда больше, чем алой, и это было неправильно.
- Ran-llaire anke azas.** - как будто в раздумьях отозвался Глава, отпуская Йена. Веспер склонил голову в знак уважения и удалился из кабинета, оставшись вполне довольным прошедшим разговором. По крайней мере, ему не поручили копаться в этом грязном деле, ища в стройных рядах Ориджин того, кто мог хотя бы косвенно относится к этому делу. Йен с облегчением вздохнул и тут же практически столкнулся с Крейном Скалигером, который, кажется, очень спешил в кабинет Главы. Веспер захотел было заговорить с Советником, но тот отмахнулся, давая понять, что сейчас не время. Что ж, такое тоже можно было понять, и Йен понимал, поэтому оставил свою попытку начать разговор, и лишь пожал плечами. Часы на руке показали без пятнадцати двенадцать. Йен нахмурился и поглядел в сторону кабинета Главы. У него было два выбора - идти сейчас в зал собрания или подождать Советника и поговорить о делах по пути, благо зал находился несколькими этажами ниже, времени поговорить у них будет предостаточно. Эддингтон немного поколебался, но остался стоять на месте, периодически поглядывая на часы. Как и ожидалось, разговор Советника с Главой был не долгим.
- Vahar tae, Synghor.*** - поприветствовав Скалигера, Йен продолжил, - Aya wedereadd Arweinyr a wedereo ana. Origine moi ef noerean wedi tanchwal in-a-set Medi. Torregrosa ef godderea lladerea lortet.**** - ни он, ни Скалигер не остановились для разговора, все происходило на ходу, ведь на часах уже было без трех полдень. Пожалуй, это было самое важное на данный момент сообщение, насчет остального Йен предпочел бы говорить в другом месте. Даже здесь, в здании Наудай, могло быть все что угодно, начиная от обычных распиханных повсюду жучков до шпионов. Рисковать более не стоило.
Двое мужчин спустились и быстрым шагом дошли до большой двери, которая вела в уже переполненный зал для собраний. Слишком много народу, слишком много любопытных глаз. Йену это вовсе не нужно было. Здесь, в обители единства и стойкости, в это неспокойное время могло произойти все что угодно. Светиться зря на публике не стоило, поэтому Йен пропустил Советника вперед, чтобы тот зашел в зал первым. Эддингтон же темной практически незаметной тенью проскользнул в зал следом. Народу и вправду было много. Что ж тем лучше. Он сложил руки на груди и, проходя между перешептывающимися весперами, старался найти для себя место, с которого будет хорошо видно и слышно Советника. Найти такое место удалось, и все еще держа руки на груди, веспер огляделся. Много народу, очень много, а разговоров сегодня будет еще больше...
________
*Глава, я не знаю. Ориджин еще не пришел в норму после взрыва 17 сентября. Торрегроса не позволил бы убивать людей.
**Иди на собрание.
*** Вечна цель, Советник.
**** Я сказал Главе, скажу и вам. Ориджин еще не пришел в норму после взрыва 17 сентября. Торрегроса не позволил бы убивать людей.
Поделиться32020-05-09 09:19:32
Он оглядел толпу. Здесь, на небольшой площади, которая уже была заполонена самой разной нечистой силой и персонажами самых, что ни на есть странных сказок. Там, справа, среди людей и веспериан бегал маленький мальчик переодетый в Джека - оранжевый, бросающийся в глаза, костюмчик и милая мордашка разукрашенная под стать самого Джека. Йен улыбнулся, следя за тем, как этот мальчик бегал среди взрослых и размахивал большим леденцом, который явно достался ему за чью-то жизни или кошелек. Все-таки правительство правильно сделало, что разрешило провести народные гуляния в честь Хэллоуина. Сейчас, когда произошло столько страшного, праздник с лотками сладостей и выпивки для взрослых, то что было нужно. Даже, для Эддингтона это был неплохой повод немного расслабиться и выкинуть, хотя бы на один вечер все своим проблема. Он перехватил свой шлем поудобнее, взяв его за один из рогов. Он должен был прийти сюда вместе с Табитой, но она в самый последний момент отказалась, сославшись на работу. Это несколько подпортило настроение и он даже собирался повернуть домой, но, передумав, решил, что даже без компании Эшвор, он сможет провести нормально вечер, встретив парочку знакомых веспериан и пропустить с ними один или два бокала чего-нибудь крепкого. Но пока он никого из знакомых не видел...
Он надел шлем и еще раз огляделся. Сколько же народу здесь было! Глаза не задерживались на ком-то конкретном, поэтому он сначала и не заметил командора Спока, который толи очень испуганно, толи очень удивленно на него пялился. Но когда, Йен-таки понял, что это Одеир, его аж передернуло. Теперь, кажется, отвращение его еще один вечный спутник, который будет просыпаться, когда кто-то рядом скажет "Этот идиот каннэи, Одеир!". Он недолго смотрел на Спока, скользнул равнодушным взглядом и отвернулся, чтобы отойти к палаткам с едой. Но теперь было практически нереально выкинуть каннэи из головы. Этот придурок разбил ему пол лица и разнес гостиную. Как он вообще жив после разговора с Советником? Пфф.. Другого ожидать не приходилось, ведь те были друзьями, которые вдобавок ко всему и работают вместе. Йен закатил глаза и посетовал на свою несчастливую карму.
- Будьте добры, сырных крокетов. - протягивая купюру, Йена забирает у продавца небольшой кулек с едой и засовывает в рот первый картофельный шарик. Он еще раз оглядывается, но теперь уже, чтобы найти конкретного человека. Одеир все еще стоит один и переминается с ноги на ногу, теребя телефон. В голову Йена закралась просто шикарная идея, как испортить каннэи все настроение. Он хмыкнул и закинул еще один крокет себе рот.
Поделиться42020-05-09 09:19:50
Кулек с едой закончился еще до того, как он обошел всю площадь кругом. С досадой смяв бумажный пакет, Йен выбросил его в урну, отряхнул руку и в который раз отыскал глазами Одеира. Кривовато улыбнувшись, веспер прошел дальше, к тому месту, откуда он впервые увидел каннэи. Кажется, его друзья опаздывали, чем несколько огорчали Одеира, поэтому тот хоть и пытался выглядеть как обычно, у него это немного не получалось, потому что он тоже частенько поглядывал в ту сторону, где стоял Эддингтон. Йен поморщился, разбитый накануне нос заныл, да и бровь дала о себе знать острой болью. Нет, прощать такое было бы очень глупо. Мысль, что он может окончательно испортить этот вечер Одеиру доставляла ему практически садистское удовольствие, которое было сильнее всех его предостерегающих доводов рассудка. Чувство собственного достоинства и разбитый нос сейчас имели больше власти над разумом Йена, чем когда-либо.
- Кошелек или жизнь! - звонко прокричал мальчишка с том самом костюме тыквы-Джека, дергая Йена за рукав. Веспер посмотрел на мальца, улыбнулся ему и, присев на корточки, достал их внутреннего кармана купюру небольшого наминала.
- Держи, приятель. Сегодня я конфетами не запасся. - он протянул мальчишке бумажку и еще раз улыбнулся. Слава Великому Духу, что хоть кто-то еще может радоваться так искренне и беззаботно.
- Спасибо, дядя! - и с веселым хохотом мальчишка побежал, легко лавируя между взрослыми, держа купюру в руке и размахивая ею, как флагом. Йен следил за его оранжевым костюмчиком пока тот не подбежал к женщину, которая точно так же, как и он сам, присела, чтобы услышать, что говорит ей ее мальчуган. Мальчик вручил маме деньги и что-то важно затараторил, а мама, улыбаясь, закивала. Йен тяжело задышал. В этой толпе, в этой необъятном живом море, он вдруг почувствовал себя одиноким, одиноким настолько, что защемило где-то в области сердца. Ему вновь захотелось оказаться тем маленьким мальчиком, который точно так же бегал к матушке, только для того, чтобы похвастаться найденным камушком или показать, чему он научился. И она как всегда бы потрепала его по голове и улыбнулась, отправляя его дальше познавать этот огромные детский мир. Чувство было настолько пронзительным, что Йену практически физически стало тяжело смотреть на эту немую сцену, и он отвернулся, как раз вовремя, чтобы увидеть и услышать оклик Кайлин Скалигер. Весперинка махнула ему рукой, подзывая. Что ж, Йену не пришлось даже изображать удивление или какое-либо другое чувство, чтобы спокойно подойти и поздороваться с Советником и его племянницей.
Он пробирался сквозь толпу не спеша, прикидывая, как будут реагировать на его появлением сам Скалигер и его дружок Одеир. Хотя реакцию каннэи можно было угадать без труда, потому что при тех двух встречах он был, как на ладони, его было очень просто и легко читать. И сейчас будет примерно следующее: Одеир посмотрит сначала на Кайлин, потом на Крейна, подожмет в неодобрительном жесте губы, а когда Эддингтон подойдет, вяло кивнет ему, как бы в знак приветствия. Собственно, примерно так и получилось. И это было несравнимо приятно понимать, что человеку, который мало того, что подозревал его в самом худшем, но и еще поднял на него руку, будет чувствовать себя неловко. Невообразимо приятно. И улыбнувшись уголками губ, так сказать самому себе, он предстал перед компанией Скалигеров и Одеира.
- Очень рад тебя снова видеть, Кайлин. - чуть наклонившись вперед, сказал Йен, улыбаясь девушке обворожительной улыбкой. - Крейн. - он важно кивнул Советнику, при этом не обращая никакого внимания на каннэи, который стоял практически рядом с ним. Что ж, это, пожалуй, самое наилучшее начало вечера - насолить своему недругу и встретить, как он и хотел, пару знакомых, с которыми он вполне мог скоротать этот вечер.
- Эсмеральда и Чеширский кот? Пожалуй, это пока лучшее, что я видел здесь, не считая мальчика-тыкву, которому мне пришлось отдать пару фунтов за свою жизнь. - одобрительно закивал, Йен осматривая своих знакомых. Но потом его прервали. К их компании присоединился еще один веспер. Лично Йен не знал Эрондейла, но кое-что все-таки слышал, поэтому Йен замолчал и любопытства ради оглядел мужчину и оценил общее расположение присутствующих. Как видно сей субъект был большим другом не только Крейна, но и Кайлин и Одеира, потому что те, так живо и радостно отозвались на приветствие. Что ж, может сегодня их представят друг другу, а пока Йен заложит руки за спину и будет наблюдать за радостными лицами знакомых.
Поделиться52020-05-09 09:20:29
Дисплей телефона заморгал, привлекая внимание своего хозяина. Йену пришлось отвлечься от монитора компьютера, чтобы отключить уведомление. Часы проморгали ему половину восьмого.
- Самое время... - позевывая, сказал Эддингтон. Он откинулся на мягкую спинку стула и потянулся. Его тело затекло от долго сидения в одной позе, а глаза чесались от усталости. В них будто песка насыпали... Посмотрев на себя в зеркальной поверхности полупрозрачного hiGlass, он увидел свое уставшее лицо с покрасневшими глазами и легкой щетиной. Йен простонал. Нынешние его пассии не оставляли его даже на работе, предпочитая делать из молодого человека мужлана с трехдневной щетиной на лице и синяками от усталости под глазами. И имя им было усталость и нервы. Казалось бы, живи и радуйся такой работе, как у него, но нет, такого попросту не может случиться. Во-первых, начальник суров и порой недоброжелателен, но это можно понять, как-никак человек и в придачу ко всему глава Ориджин. Ему презирать веспа по статусу положено. Во-вторых, работа хоть и не пыльная, но зато ее никогда нельзя разгрести. Всегда найдется кипа бумаг и куча телефонных переговоров, которые нужно разобрать и сделать именно сегодня, а никак не завтра. Наверное, именно поэтому, Йену приходилось торчать в главном офисе до тех пор, пока за окном не начинало вечереть и пока весь офисный планктон не разойдется по домам.
Телефон снова заморгал, на этот раз высвечивая время. Голо явно желало, чтобы он не опаздывал.
- Спокойной ночи. - сказал Эддингтон на последок перед тем как выйти из приемной. Вся техника при этих словах выключилась до завтрашнего утра. На ходу он расправил закатанные рукава рубашки и накинул сверху пиджак. Вечерами на улице бывало прохладно, а осенними вечерами тем более. Он вышел из здания пружинистой походкой и сразу же вскинул руку, в надежде, что ему не придется слишком долго ловить такси. Свою машину он сегодня оставил у дома из принципа и из-за элементарных соображений о своей безопасности. Черное такси подъехало практически тут же, заставив Йена поверить в то, что удача сегодня немного да благоволит ему.
- К весперианскому храму в Чизике, будьте добры. - сказал Йен, садясь машину. Кэбмен кивнул и тихо тронулся с места. Усевшись по удобнее, Йен расстегнул пиджак и расслабился. До Чизика ехать было прилично, поэтому Йена попросил водителя выключить радио и уставился в окно машины. То чувство умиротворения, что посещало его в такие минуты, разливалось по телу жидким раствором счастья. Да, перед серьезными разговорами стоит немного расслабиться.
- Приехали. - скрипучим голосом произнес кэбмен протягивая Йену нехитрый аппарат для оплаты. Эддингтону, которого несколько разморило на заднем сидении, пришлось пошарить по своим карманам в поисках бумажника с картами. Найдя его, он достал пластиковую карту и расплатился. Йен вышел из машины и огляделся. Пустынную улицу уже освещали фонари, а перед ним стоял тот самый храм, в который он практически каждое воскресенье ходил на служения. Потеря родного мира и смерть матери, толкнуло Йена к более близкому общению с Великим Духом. По крайней мере, приходя туда, он чувствовал себя не столь одиноким. Собственно, как и всегда. Он взглянул на часы. Двадцать минут девятого. Неужели он так долго ехал? В машине Йену казалось, что прошло не больше двадцати минут. Пожав плечами, Йен двинулся в сторону храма. Время хоть и было позднее, но Йен точно знал, что обитатель сего духовного дома все еще находится там. Условленная встреча должна была состояться.
Он любил это место. Все в этом здании напоминало ему о его родном доме, в этом месте он был самим собой, да и вообще чувствовал себя в своей тарелке. Он тихо вошел в зал и, дойдя до трансепта, присел на скамью с краю. Он вскинул голову к высокому потолку, прикрыл глаза и глубоко вздохнул. Каждое посещение Нериса всегда сопровождалось этим небольшим ритуалом.
- Да прибудет со всеми нами Великий Дух. - громко сказал Йен, зная, что Идвал его услышит.