Он был уже на пол пути домой, когда его коммуникатор затребовал внимания от своего владельца. Это было странным... В последнее время он не часто с кем то общался вне работы, даже мать перестала звонить, когда поняла, что ее сын не собирается подымать трубку. Матс хотел не подымать и в этот раз, но как оказалось, звонил сам полковник Квазара. Это было, по меньшей мере, странно. Позднее время, а командир названивает своему подчиненному... Дело попахивает паленым. В голове у Матса промелькнула мысль, что то могло случиться с его командой или, наконец, сержант Надэйн поняла, что ей нет места в рядах его отряда? Ооо, это было бы замечательно! Но маловероятно, что это так. Гайр все-таки решил поднять трубку и более не гадать о причинах звонка.
- Слушаю, полковник. - спокойно ответил Матс, остановившись.
- Гайр, необходим сбор твоего отряда. - без приветствий сказал командующий. - Через пятнадцать минут я жду тебя и твоих ребят в казарме готовыми к вылазке за стену.
- Будет сделано, полковник!
Он более не стоял, а повернул и практически бегом направился обратно. По пути он позвонил Малькольму и попросил собрать ребят, благо большая часть из них все еще была на месте, пропадая в тренажерном зале. Матс поблагодарил Бога за такой везение и припустился бежать быстрее. Контрольно-пропускной пункт заставил его понервничать. Он никак не мог найти в своих карманах пропуск, лихорадочно шаря по ним. А когда же он обнаружился во внутреннем кармане, то до прихода командира оставалось не более пяти минут. Негоже мастеру-сержанту опаздывать, поэтому Матс понесся, что были силы до казармы, где его уже ждали практически готовые к выходу ребята. Немного отдышавшись, Матс проверил свой вещь-мешок, оружие, небольшую провизию - все было на месте и собрано.
- Мастер-сержант, все в сборе? - все так же без приветствий спросил начальник. Гайр осмотрел ребят, остановившись взглядом на Надэйн. Даже она как то умудрилась оказаться здесь во время, хотя у Матса из головы вылетело, что она все еще в команде.
- Так точно, сэр. - ответил Гайр, мысленно обещая себе поблагодарить Малькольма за работу и, если ребята потребуют, проставится в местном баре.
- Тогда слушайте. Буквально двадцать минут назад на небольшую группу ученых напали дикие. Не знаю, как они узнали по какой дороге они собрались ехать, но не суть. Ученые переправляли опытные образцы лекарств в Аларис, их то наши милые одичалые друзья и прихватили с собой. Ваша задача прочесать местность, найти этих ублюдков и ликвидировать, доставив образцы обратно в Солар. - полковник обвел взглядом солдат и, кажется, остался доволен увиденной серьезности и заинтересованности. - Все действия координируем с центром. Гайр, отвечаешь головой. - и более ни сказав ничего, полковник развернулся и быстрым шагов удалился от отряда.
- Заканчиваем сборы и выдвигаемся. Дако проверь машину и скажи водителю, что мы сейчас придем. - еще раз оглядев всех своих ребят, Матс все-таки хоть и мысленно, но задался вопросом "Почему солдаты Квазара проводят зачистку и доставку образцов обратно в Солар?" Поразмыслив несколько секунд, Матс выкинул эти мысли из головы. В таких делах, чем меньше думаешь о постороннем, тем лучше.
Как оказалось небольшая колонна ученых, что направлялась в Аларис, из бронетехники не далеко отъехала от Солара. Пожалуй, было удивительно, что дикие настолько близко снова подходят к стенам, да и вообще к городам. У места нападения скопилось большое количество машин, поэтому им пришлось спешиться и уже пешком отправится к небольшой толпе людей, которая явно пыталась урегулировать случившееся. Один из солдат Феникса попытался задержать Матса и его ребят, но Гайр лишь строго посмотрел на парня и попросил сопроводить его к командиру. Разузнать об обстановки и кое-каких деталях не помешало бы Матсу. Переговорив с местным командиром, Гайр пришел к выводу, что в Соларе попросту слили информацию не только о том, где и как пройдет переправка образцов лекарств, но и что это за лекарства. Матс был крайне удивлен, что ученым, наконец, удалось найти лекарство от старения, но не удивлен, что диким друзьям из джунглей понадобилась эта штука. Хотя, наверное, их забыли предупредить, что образцы еще даже не тестировали людях, но диким, кажется, на это было наплевать.
- И еще кое-что, мастер-сержант. Среди них был мутант, который, как я понял, проникает в сознание и внушает человеку все, что ему захочется.
- Спасибо за подробности, капитан. - и коротко кивнув, Матс отправился к своих ребятам, которые стояли у кромки джунглей. - И так, разделяемся на пары. Надэйн ты со мной. Остальные в любом удобном порядке. - Гайр одобрительно кивнул, когда все разделились. - Первая группа на отправляется на девять часов, вторая на двенадцать, третья на час, четвертая на два, пятая на три. И проверьте рации. Перекличка каждый час. Выдвигаемся.
Когда Матс, наконец, закончил с приказами, в его голове нашлось место и для мыслей. Он был все еще недоволен перспективой идти с Надэйн, которая мало того, что с первого дня начала его раздражать, так и потому, что это баба читала чертовы мысли. Но по другому он поступить не осмелился. Она была новенькой, пусть даже и проходившей целых месяц под его командованием. Жаль, что это не делало ее столь же надежной и приработанной к команде и лично к каждому бойцу. Он и Надэйн выступили на двенадцать часов, оставив позади гул нескольких машин и людей. Джунгли практически сразу обступили их, окутывая их своим полумраком и густым влажным воздухом. А идущая рядом Надэйн беспокоила Матса хоть и не так сильно, как в первый день. Ни он, ни тем более Надэйн не нарушали тишину до первой переклички. тогда Матс подумал, что грош цена такому командиру, как он, если не может нормально говорить со своим бойцом. Пожалуй, его новый терапевт оценит такое стремление Гайра.
- Скажите, сержант Надэйн, в каком радиусе действуют Ваши силы? - несколько невпопад спросил Гайр, подивившись своему кретинизму. Хотя отчасти этот вопрос его интересовал и не только потому, что было интересно, но и потому, что ее способность могла сослужить хорошую службу в их нынешнем деле. Матс обернулся к девушке, чтобы попытаться увидеть ее выражение лица, которое должно было выражать, по крайней мере, удивление от того, что Гайр наконец соизволили по-человечески поговорить. И не ошибся, Надэйн была несколько обескуражена.